Очная форма обучения
25Юр(б)ОП 25ЭЭ(б)Э 25ЭТМК(б)СТТМн 25Стр(б)ПГС 25ПО(б)НО 25Био(б)Бэ 24Юр(б)ОП 24ЭЭ(б)Э 24ЭТМК(б)СТТМн 24Стр(б)ПГС 24ПО(б)НО 24ПИнж(б)РПИС 24Био(б)Бэ 23Юр(б)ОП 23ЭЭ(б)Э 23Стр(б)ПГС(у) 23Стр(б)ПГС 23ПО(б)НО 23Био(б)БЭ 22Юр(б)ОП 22ЭТМК(б)СТТМн 22Эк(б)ФК 22Стр(б)ПГС 22ПО(б)НО 22Био(б)БЭ
Заочная форма обучения
З-25Юр(Б)ОП(у) З-25Юр(б)ОП(вв)(у) З-25ЭЭ(б)Э(у) З-25ЭЭ(б)Э З-25ЭТМК(б)СТТМн(у) З-25ЭТМК(б)СТТМн З-25Эк(м)УИИЭ З-25ПО(б) З-25ПИнж(б)РПИС З-24Юр(б)ОП(у) З-24Юр(б)ОП(вв)(у) З-24ЭЭ(б)Э(у) З-24ЭЭ(б)Э З-24ЭТМК(б)СТТМн(у) З-24ЭТМК(б)СТТМн З-24ПО(б)НО(у) З-24ПО(б)НО З-24ПО(б)МО З-24ПИнж(б)РПИС З-23Юр(б)ОП(у) З-23Юр(б)ОП(вв)(у) З-23ЭЭ(б)Э(у) З-23ЭЭ(б)Э З-23ЭТМК(б)СТТМн(у) З-23ЭТМК(б)СТТМн З-23ПрофО(б)Э(у) З-23ПО(б)НО(у) З-23ПО(б)НО З-23ПО(б)МенО З-23ПИнж(б)РПИС З-22ЭЭ(б)Э З-22ЭТМК(б)СТТМн(у) З-22ЭТМК(б)СТТМн З-22Эк(б)ФК(вв)(у) З-22ПрофО(б)Э(у) З-22ПО(б)НО(у) З-22ПО(б)НО З-22ПО(б)МО З-22ПО(б)МенО З-22ПО(б)ДО(у) З-22ПО(б)ДО З-22ПИнж(б)РПИС З-21ЭТМК(б)СТТМн З-21Стр(б)ПГС З-21ПО(б)НО З-21ПО(б)МО
Очно-заочная форма обучения
В-25Эк(б)ФГБ В-25Стр(б)ПГС В-25НГД(б) В-24Юр(б)ОП В-24Эк(б)ФГБ(у) В-24Эк(б)ФГБ В-24Стр(б)ПГС(у) В-24Стр(б)ПГС В-24Био(б)БЭ В-23Юр(б)ОП В-23Эк(б)ФК(у) В-23Эк(б)ФК В-23Стр(б)ПГС(у) В-23Био(б)Бэ(у) В-22Юр(ба)ОП В-22ЭК(ба)ФК(у) В-22Эк(б)ФК В-22Стр(б)ПГС(у) В-22Стр(б)ПГС В-22Био(б)БЭ В-21Юр(ба)ОП В-21Эк(б)ФК В-21Био(б)БЭ В-21Био(б)БМ
Отмена
Группа:
З-24ПО(б)МО
Расписание за неделю с 13.10.2025 по 19.10.2025
Следующая неделя » Текущая неделя Сайт БГТИ
  13 октября
Понедельник
14 октября
Вторник
15 октября
Среда
16 октября
Четверг
17 октября
Пятница
18 октября
Суббота
1
пара
204 (2 корпус)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Практическое занятие
Олиндер М.В.
204 (2 корпус)
Психология
Практическое занятие
Омельяненко Л.А.
2
пара
204 (2 корпус)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Практическое занятие
Олиндер М.В.
204 (2 корпус)
Психология
Практическое занятие
Омельяненко Л.А.
3
пара
11 (1 корпус)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Лекция
Олиндер М.В.
210 (2 корпус)
Техники и технологии работы с семьей
Лекция
Омельяненко Л.А.
11 (1 корпус)
Образовательное право
Лекция
Гаврилова Н.А.
210 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Лекция
Балан И.В.
4
пара
11 (1 корпус)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Лекция
Олиндер М.В.
210 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Практическое занятие
Балан И.В.
210 (2 корпус)
Психология
Лекция
Омельяненко Л.А.
22 (1 корпус)
Техники и технологии работы с семьей
Лекция
Омельяненко Л.А.
22 (1 корпус)
Образовательное право
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
210 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Практическое занятие
Балан И.В.
5
пара
202 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Лекция
Балан И.В.
210 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Практическое занятие
Балан И.В.
22 (1 корпус)
Техники и технологии работы с семьей
Лекция
Омельяненко Л.А.
22 (1 корпус)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция
Гаврилова Н.А.
6
пара
202 (2 корпус)
Методы количественного и качественного анализа
Лекция
Балан И.В.
210 (2 корпус)
Педагогика
Лекция
Омельяненко Л.А.
210 (2 корпус)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Практическое занятие
Олиндер М.В.
210 (2 корпус)
Психология
Лекция
Омельяненко Л.А.
7
пара
210 (2 корпус)
Педагогика
Лекция
Омельяненко Л.А.
8
пара