Очная форма обучения
25Юр(б)ОП 25ЭЭ(б)Э 25ЭТМК(б)СТТМн 25Стр(б)ПГС 25ПО(б)НО 25Био(б)Бэ 24Юр(б)ОП 24ЭЭ(б)Э 24ЭТМК(б)СТТМн 24Стр(б)ПГС 24ПО(б)НО 24ПИнж(б)РПИС 24Био(б)Бэ 23Юр(б)ОП 23ЭЭ(б)Э 23Стр(б)ПГС(у) 23Стр(б)ПГС 23ПО(б)НО 23Био(б)БЭ 22Юр(б)ОП 22ЭТМК(б)СТТМн 22Эк(б)ФК 22Стр(б)ПГС 22ПО(б)НО 22Био(б)БЭ
Заочная форма обучения
З-25Юр(Б)ОП(у) З-25Юр(б)ОП(вв)(у) З-25ЭЭ(б)Э(у) З-25ЭЭ(б)Э З-25ЭТМК(б)СТТМн(у) З-25ЭТМК(б)СТТМн З-25Эк(м)УИИЭ З-25ПО(б) З-25ПИнж(б)РПИС З-24Юр(б)ОП(у) З-24Юр(б)ОП(вв)(у) З-24ЭЭ(б)Э(у) З-24ЭЭ(б)Э З-24ЭТМК(б)СТТМн(у) З-24ЭТМК(б)СТТМн З-24ПО(б)НО(у) З-24ПО(б)НО З-24ПО(б)МО З-24ПИнж(б)РПИС З-23Юр(б)ОП(у) З-23Юр(б)ОП(вв)(у) З-23ЭЭ(б)Э(у) З-23ЭЭ(б)Э З-23ЭТМК(б)СТТМн(у) З-23ЭТМК(б)СТТМн З-23ПрофО(б)Э(у) З-23ПО(б)НО(у) З-23ПО(б)НО З-23ПО(б)МенО З-23ПИнж(б)РПИС З-22ЭЭ(б)Э З-22ЭТМК(б)СТТМн(у) З-22ЭТМК(б)СТТМн З-22Эк(б)ФК(вв)(у) З-22ПрофО(б)Э(у) З-22ПО(б)НО(у) З-22ПО(б)НО З-22ПО(б)МО З-22ПО(б)МенО З-22ПО(б)ДО(у) З-22ПО(б)ДО З-22ПИнж(б)РПИС З-21ЭТМК(б)СТТМн З-21Стр(б)ПГС З-21ПО(б)НО З-21ПО(б)МО
Очно-заочная форма обучения
В-25Эк(б)ФГБ В-25Стр(б)ПГС В-25НГД(б) В-24Юр(б)ОП В-24Эк(б)ФГБ(у) В-24Эк(б)ФГБ В-24Стр(б)ПГС(у) В-24Стр(б)ПГС В-24Био(б)БЭ В-23Юр(б)ОП В-23Эк(б)ФК(у) В-23Эк(б)ФК В-23Стр(б)ПГС(у) В-23Био(б)Бэ(у) В-22Юр(ба)ОП В-22ЭК(ба)ФК(у) В-22Эк(б)ФК В-22Стр(б)ПГС(у) В-22Стр(б)ПГС В-22Био(б)БЭ В-21Юр(ба)ОП В-21Эк(б)ФК В-21Био(б)БЭ В-21Био(б)БМ
Отмена
Группа:
З-22ПО(б)ДО
Расписание за неделю с 22.12.2025 по 28.12.2025
Следующая неделя » Текущая неделя « Предыдущая неделя Сайт БГТИ
  22 декабря
Понедельник
23 декабря
Вторник
24 декабря
Среда
25 декабря
Четверг
26 декабря
Пятница
27 декабря
Суббота
1
пара
2
пара
3
пара
106 (2 корпус)
Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Практическое занятие
Пузикова В.С.
4
пара
205 (2 корпус)
Теория и технологии музыкального воспитания детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
422 (2 корпус)
Практикум по дошкольной педагогике и теории и методике дошкольного образования
Лекция
Гаврилова Н.А.
422 (2 корпус)
Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
104 (2 корпус)
Практикум по дошкольной педагогике и теории и методике дошкольного образования
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
106 (2 корпус)
Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Практическое занятие
Пузикова В.С.
5
пара
205 (2 корпус)
Теория и технологии музыкального воспитания детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
422 (2 корпус)
Практикум по дошкольной педагогике и теории и методике дошкольного образования
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
422 (2 корпус)
Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
104 (2 корпус)
Практикум по дошкольной педагогике и теории и методике дошкольного образования
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
6
пара
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности
Практическое занятие
Гаврилова Н.А.
205 (2 корпус)
Теория и технологии музыкального воспитания детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
422 (2 корпус)
Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей
Лекция
Олиндер М.В.
422 (2 корпус)
Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Практическое занятие
Пузикова В.С.
104 (2 корпус)
Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Лекция
Пузикова В.С.
7
пара
106 (2 корпус)
Практикум по дошкольной педагогике и теории и методике дошкольного образования
Лекция
Гаврилова Н.А.
106 (2 корпус)
Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей
Лекция
Олиндер М.В.
422 (2 корпус)
Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
422 (2 корпус)
Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Практическое занятие
Пузикова В.С.
8
пара