Очная форма обучения
24Юр(б)ОП 24ЭЭ(б)Э 24ЭТМК(б)СТТМн 24Стр(б)ПГС 24ПО(б)НО 24ПИнж(б)РПИС 24Био(б)Бэ 23Юр(б)ОП 23ЭЭ(б)Э 23Стр(б)ПГС(у) 23Стр(б)ПГС 23ПО(б)НО 23Био(б)БЭ 22Юр(б)ОП 22ЭТМК(б)СТТМн 22Эк(б)ФК 22Стр(б)ПГС(у) 22Стр(б)ПГС 22ПО(б)НО 22Био(б)БЭ 21Юр(б)ОП 21Стр(б)ПГС 21ПрофО(б)Э 21ПО(б)НО 21ПО(б)МО 21ПО(б)МенО
Заочная форма обучения
З-24Юр(б)ОП(у) З-24Юр(б)ОП(вв)(у) З-24ЭЭ(б)Э(у) З-24ЭЭ(б)Э З-24ЭТМК(б)СТТМн(у) З-24ЭТМК(б)СТТМн З-24ПО(б)(у) З-24ПО(б) З-24ПИнж(б)РПИС З-23Юр(б)ОП(у) З-23Юр(б)ОП(вв)(у) З-23ЭЭ(б)Э(у) З-23ЭЭ(б)Э З-23ЭТМК(б)СТТМн(у) З-23ЭТМК(б)СТТМн З-23ПрофО(б)Э(у) З-23ПО(б)НО(у) З-23ПО(б)НО З-23ПО(б)МенО З-23ПИнж(б)РПИС З-22Юр(б)ОП(у) З-22Юр(б)ОП(вв)(у) З-22ЭЭ(б)Э З-22ЭТМК(б)СТТМн(у) З-22ЭТМК(б)СТТМн З-22Эк(ба)ФК(вв) З-22Стр(б)ПГС(у) З-22ПрофО(б)Э(у) З-22ПО(б)НО(у) З-22ПО(б)НО З-22ПО(б)МО З-22ПО(б)МенО З-22ПО(б)ДО(у) З-22ПО(б)ДО З-22ПИнж(б)РПИС З-21ЭТМК(б)СТТМн(у) З-21ЭТМК(б)СТТМн З-21Стр(б)ПГС(у) З-21Стр(б)ПГС З-21ПрофО(б)Э(у) З-21ПО(б)НО(у) З-21ПО(б)НО З-21ПО(б)МО З-21ПО(б)МенО(у) З-21ПО(б)Ин(у) З-21ПО(б)ДО(у) З-20ЭТМК(ба)СТТМн З-20Эк(ба)ФК З-20Стр(ба)ПГС З-20ПрофО(б)Э З-20ПО(б)НО З-20ПО(б)Ин З-20ПО(б)ДО
Очно-заочная форма обучения
В-24Юр(б)ОП В-24Эк(б)ФГБ(у) В-24Эк(б)ФГБ В-24Стр(б)ПГС(у) В-24Био(б)БЭ В-23Юр(б)ОП В-23Эк(б)ФК(у) В-23Эк(б)ФК В-23Стр(б)ПГС(у) В-23Био(б)Бэ(у) В-22Юр(ба)ОП В-22ЭК(ба)ФК(у) В-22Стр(б)ПГС(у) В-22Био(б)БЭ В-21Юр(ба)ОП В-21Эк(б)ФК(у) В-21Эк(б)ФК В-21Био(б)БЭ В-21Био(б)БМ В-20Юр(ба)ОП
Отмена
Группа:
З-22ПО(б)ДО
Расписание за неделю с 23.12.2024 по 29.12.2024
Следующая неделя » Текущая неделя « Предыдущая неделя Сайт БГТИ
  23 декабря
Понедельник
24 декабря
Вторник
25 декабря
Среда
26 декабря
Четверг
27 декабря
Пятница
28 декабря
Суббота
1
пара
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
2
пара
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
3
пара
4
пара
22 (1 корпус)
Литературное образование дошкольников
Практическое занятие
Пузикова В.С.
23 (1 корпус)
Теория и технологии развития речи детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
22 (1 корпус)
Теория и технологии развития речи детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
5
пара
22 (1 корпус)
Литературное образование дошкольников
Практическое занятие
Пузикова В.С.
23 (1 корпус)
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
23 (1 корпус)
Теория и технологии развития речи детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
22 (1 корпус)
Теория и технологии развития речи детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
6
пара
310 (2 корпус)
Русский язык
Практическое занятие
Григорьева О.Н.
204 (2 корпус)
Теория и технологии развития речи детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
205 (2 корпус)
Литературное образование дошкольников
Лекция
Пузикова В.С.
205 (2 корпус)
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Практическое занятие
Олиндер М.В.
205 (2 корпус)
Литературное образование дошкольников
Практическое занятие
Пузикова В.С.
7
пара
310 (2 корпус)
Русский язык
Практическое занятие
Григорьева О.Н.
310 (2 корпус)
Русский язык
Лекция
Григорьева О.Н.
205 (2 корпус)
Литературное образование дошкольников
Практическое занятие
Пузикова В.С.
8
пара