|
27.09.2022 «Цифровые хронофаги» в действии
В рамках реализации проекта «Цифровые хронофаги» в сентябре проведены внеклассные и внеурочные мероприятия в образовательных организациях города Бузулука.
Начало проекта ознаменовало мероприятие «Я за здоровый образ жизни», которое проходило на свежем воздухе. Цель интеллектуально-развлекательной игры – пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья. В ходе игры ребята получили возможность расширить и актуализировать знания о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье, проявить творческие способности. Мероприятие вызывало позитивные эмоции, способствующие поднятию духа и сплоченности. Формирование навыков эффективного общения проходило на внеклассных зянятиях-тренингах «Живое общение» в МОАУ «СОШ №6 имени А.С. Пушкина». В рамках данного мероприятия руководителю проекта «Цифровые хронофаги» Павловой Варваре удалось создать условия для обучающихся в коммуникативной сфере, сформировать представление о вербальном и невербальном общении, мотивацию построения позитивных взаимоотношений; развития навыков сотрудничества, умения слушать и слышать другого человека, а также воспитывать чувства уважения к культуре общения и к своим товарищам. Ребята в игровой форме усвоили 5 правил общения и узнали его цену. Обзорная лекция «Цифровая гигиена», проведенная в рамках проекта «Цифровые хронофаги» в образовательных организациях города Бузулука, позволила ребятам ответить на вопрос «Что такое цифровая грамотность?» и «Как не потеряться в цифровом пространстве». Варвара рассказала, из чего складывается цифровая грамотность, как оценить ее уровень. Ребята получили практические советы, как чувствовать себя более защищенным в цифровом мире. О своем проекте Варвара говорит следующее: «На современном этапе подросток основную часть своего свободного времени предоставлен себе; сам выбирает как, где и с кем ему удобно провести время и, зачастую, этот выбор падает на Интернет, поэтому наша задача, в рамках проекта, заключается в профилактике интернет-зависимости и пропаганде цифровой гигиены». Кафедра педагогического образования
|