|
16.01.2019 Открытое бинарное занятие
По дисциплине «Технология обучения естествознанию» для студентов групп з15ПО(ба)НО, з16ПО(ба)НО(у) заочной формы обучения состоялось открытое практическое занятие под руководством научно – педагогических работников: Л.Г. Шабалиной, доцента кафедры педагогического образования, канд. пед. наук; М.А. Щеблановой, доцента кафедры биоэкологии и техносферной безопасности, канд. биол. наук. Темой занятия стали «Средства, применяемые в обучении естествознанию».
В рамках учебного процесса было проведено обобщение комплекса средств обучения естествознанию в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального образования на уроках «Окружающего мира». Успешность достижения целей учебно – воспитательного процесса во многом зависит от педагога, которому необходимо обладать практическими умениями и навыками подготовки наглядных пособий. На занятии с целью развития способности использования современных средств обучения естествознанию для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в профессиональном становлении бакалавра педагогического образования была организована практическая работа. Совместно с М. А. Щеблановой студенты освоили технику приготовления временных микропрепаратов растительных объектов, используя при этом вспомогательное лабораторное оборудование и световой монокулярный микроскоп для проверки выполненного микропрепарата. Л. Г. Шабалина рассказала о возможностях программы Power Point 2007, применяемых для моделирования и проектирования презентации. Студенты выполнили практическую работу по подготовке презентаций к уроку естествознания, используя рекомендации преподавателя. По завершению занятия бакалавры сделали заключение о необходимости внедрения современных средств обучения в учебно – воспитательный процесс предмета «Окружающий мир», что позволит им как будущим педагогам создать целостность, структурность и относительную автономность реализуемого образовательного процесса. Кафедра биоэкологии и техносферной безопасности и кафедра педагогического образования
|