Бузулукский
гуманитарно-технологический
институт (филиал) ОГУ
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТАМ ПОСТУПАЮЩИМ ШКОЛЬНИКУ НАУКА ТРУДОУСТРОЙСТВО КОНТАКТЫ
Язык сайта:



461040, Оренбургская область,
г.Бузулук, ул.Комсомольская, 112
Телефон: (35342) 5-59-74
edu@bgti.ru
© 2019 БГТИ (филиал) ОГУ
К списку событий
16.01.2019   Открытое бинарное занятие
По дисциплине «Технология обучения естествознанию» для студентов групп з15ПО(ба)НО, з16ПО(ба)НО(у) заочной формы обучения состоялось открытое практическое занятие под руководством научно – педагогических работников: Л.Г. Шабалиной, доцента кафедры педагогического образования, канд. пед. наук; М.А. Щеблановой, доцента кафедры биоэкологии и техносферной безопасности, канд. биол. наук. Темой занятия стали «Средства, применяемые в обучении естествознанию».
В рамках учебного процесса было проведено обобщение комплекса средств обучения естествознанию в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального образования на уроках «Окружающего мира». Успешность достижения целей учебно – воспитательного процесса во многом зависит от педагога, которому необходимо обладать практическими умениями и навыками подготовки наглядных пособий.
На занятии с целью развития способности использования современных средств обучения естествознанию для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в профессиональном становлении бакалавра педагогического образования была организована практическая работа. Совместно с М. А. Щеблановой студенты освоили технику приготовления временных микропрепаратов растительных объектов, используя при этом вспомогательное лабораторное оборудование и световой монокулярный микроскоп для проверки выполненного микропрепарата. Л. Г. Шабалина рассказала о возможностях программы Power Point 2007, применяемых для моделирования и проектирования презентации. Студенты выполнили практическую работу по подготовке презентаций к уроку естествознания, используя рекомендации преподавателя.
По завершению занятия бакалавры сделали заключение о необходимости внедрения современных средств обучения в учебно – воспитательный процесс предмета «Окружающий мир», что позволит им как будущим педагогам создать целостность, структурность и относительную автономность реализуемого образовательного процесса.
Кафедра биоэкологии и техносферной безопасности и кафедра педагогического образования