Бузулукский
гуманитарно-технологический
институт (филиал) ОГУ
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТАМ ПОСТУПАЮЩИМ ШКОЛЬНИКУ НАУКА ТРУДОУСТРОЙСТВО КОНТАКТЫ
Язык сайта:


461040, Оренбургская область,
г.Бузулук, ул.Комсомольская, 112
Телефон: (35342) 3-02-35
edu@bgti.ru
© 2024 БГТИ (филиал) ОГУ
Назад на главную страницу
16.01.2019   Открытое бинарное занятие
По дисциплине «Технология обучения естествознанию» для студентов групп з15ПО(ба)НО, з16ПО(ба)НО(у) заочной формы обучения состоялось открытое практическое занятие под руководством научно – педагогических работников: Л.Г. Шабалиной, доцента кафедры педагогического образования, канд. пед. наук; М.А. Щеблановой, доцента кафедры биоэкологии и техносферной безопасности, канд. биол. наук. Темой занятия стали «Средства, применяемые в обучении естествознанию».
В рамках учебного процесса было проведено обобщение комплекса средств обучения естествознанию в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального образования на уроках «Окружающего мира». Успешность достижения целей учебно – воспитательного процесса во многом зависит от педагога, которому необходимо обладать практическими умениями и навыками подготовки наглядных пособий.
На занятии с целью развития способности использования современных средств обучения естествознанию для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в профессиональном становлении бакалавра педагогического образования была организована практическая работа. Совместно с М. А. Щеблановой студенты освоили технику приготовления временных микропрепаратов растительных объектов, используя при этом вспомогательное лабораторное оборудование и световой монокулярный микроскоп для проверки выполненного микропрепарата. Л. Г. Шабалина рассказала о возможностях программы Power Point 2007, применяемых для моделирования и проектирования презентации. Студенты выполнили практическую работу по подготовке презентаций к уроку естествознания, используя рекомендации преподавателя.
По завершению занятия бакалавры сделали заключение о необходимости внедрения современных средств обучения в учебно – воспитательный процесс предмета «Окружающий мир», что позволит им как будущим педагогам создать целостность, структурность и относительную автономность реализуемого образовательного процесса.
Кафедра биоэкологии и техносферной безопасности и кафедра педагогического образования